23.06.2015
Трекинг как инструмент оптимизации мультимедийных кампаний
Специалисты на рекламном рынке любят обсуждать эффективность кампаний, рассказывать друг другу про очередной успешный кейс. Но когда речь заходит о деталях проекта, выясняется, что на самом деле был проведён некий единичный замер его эффективности в какой-то определённый период времени, в каких-то конкретных условиях. Да, в итоге кампания удалась, но, к сожалению, это не означает, что так же удачно этот сценарий сработает завтра или при других обстоятельствах, когда изменится активность конкурентов или сезон.
22.05.2015
Знание – сила
Компания Clear Channel UK при поддержке фирмы Loudhouse провела исследование Look again, посвящённое тому, как рекламодатели используют каналы коммуникации с потребителем – и в первую очередь ooh – при решении маркетинговых задач.
15.04.2015
Аудитория вашей рекламы – 2
Продолжаем рассказывать об основных характеристиках аудитории ooh-рекламы и степени воздействия рекламы на ту или иную потребительскую группу. А также о возможностях ooh-сегментов и необходимых условиях, технических характеристиках, которые будут способствовать проведению эффективных рекламных кампаний.
03.04.2015
Сегмент indoor-рекламы – лидер по темпам роста в Беларуси
В 2014 г. рынок indoor-рекламы Беларуси вырос на 34% и составил почти $5 млн. По темпам прироста сегмент занимает первое мест обгоняя Интернет (+26%), ТВ (+15%) и наружную рекламу (+3%).
31.03.2015
Аудитория вашей рекламы
Когда мы говорим о таргетинге в наружной рекламе, то в первую очередь пытаемся определить, как она воздействует на представителей различных целевых аудиторий. Распространённым считается мнение, что в нашей стране все потоки ЦА перемешиваются, всё выравнивается, и выделить какието группы сложно.
10.02.2015
Proximity: «Digital в условиях турбулентности»
Агентство провело исследование и изучило влияние кризиса на digital-услуги
30.12.2014
Портрет на фоне: какими видят рекламодатели своих клиентов
Компания Russ Outdoor провела исследование «Портрет аудитории наружной рекламы глазами экспертов». Его цель – узнать представления рекламодателей о портрете своего клиента, а также определить особенности медиапотребления клиентов глазами рекламодателей.
18.12.2014
Outdoor-2015: барьеры и драйверы
После того как АКАР обнародовала данные за девять месяцев 2014 г., стало понятно, что надежды на существенный рост индустрии наружной рекламы к концу года, скорее всего, останутся только надеждами. А что же ждёт отрасль в 2015 г.? И как на неё будет влиять ситуация в российской и мировой экономике?
03.12.2014
Брендам необходимо понимать причины, по которым потребители делятся контентом
Агентство UM представило в Лондоне последние результаты ежегодного глобального исследования социальных медиа – Wave, которое проводится в течение восьми лет. Мониторинг, являющийся самым обширным и долгосрочным из действующих исследований такого типа, охватывает социальные сети по всему миру. Его основное сообщение заключается в необходимости понимания брендами причин, из-за которых потребители делятся контентом. До тех пор, пока это будет непонятно, маркетинговые кампании не будут иметь успеха.
27.11.2014
Рейтинг рекламных агентств Нижнего Новгорода
В последние годы рекламный рынок Нижнего Новгорода постепенно теряет свои позиции среди региональных рекламных рынков. Сначала в сегменте наружной рекламы регион стал все больше отставать от городов, сопоставимых с ним по численности населения, Екатеринбурга и Новосибирска, уступая Ростову-на-Дону, Самаре, Челябинску,
17.09.2014
Итоги полугодия: селекция продолжается
За первые шесть месяцев 2014 г. рынок наружной рекламы практически не вырос в денежном выражении и сильно сократился в физических объёмах. Даже резкого роста цен – а медиаинфляция характеризуется двузначными цифрами – оказалось недостаточно, чтобы придать outdoor-индустрии положительную динамику
11.09.2014
Виражи авторекламы
Автомобили остаются второй по значимости категорией товаров, рекламируемых в наружной рекламе, хотя по итогам первого полугодия 2014 г. их присутствие в outdoor сократилось до 15,7%.
07.08.2014
Финансисты Екатеринбурга пересматривают рекламную политику
На фоне растущей закредитованности населения и сложно прогнозируемой экономической обстановки, финансовые организации, в основном, сокращают рекламные бюджеты. Акцент в коммуникациях смещается в сторону вкладов. Из медиа банки и МФО предпочитают прессу и наружную рекламу. Требования к эффективности кампаний повышаются.
05.08.2014
Кинетика набирает скорость
Рекламоносители с кинетической сменой поверхностей являются ключевым фактором развития рекламного инвентаря. Их количество растёт, несмотря на все пертурбации в отрасли. В ближайшие годы можно ожидать ускорения в развитии этого сегмента, что станет одним из драйверов всего outdoor-рынка.
10.07.2014
Самый таинственный формат
Развитие сегмента пилларов в разных регионах России идёт по-разному